Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > антитабачная пропаганда
Версия для печати

Прекрасный принц — импотент, а у Спящей Красавицы воняет изо рта

Общественная организации Utah Quit штата Юта, помогающая людям бросить курить, и локальное агентство Love Communications создали серию принтов с примечательным арт-дирекшеном.

В очередной раз борцы против курения решили рассказать аудитории о том, что это вредно. Только на этот раз обычная для таких случаев информация подается не с точки зрения здоровья, о котором человек не вспоминает до тех пор, пока не становится уже поздно, а с точки зрения одной из основных социальных потребностей...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Офтальмолог Шилова: курение приводит к катаракте и....  14.10.2022
Давид Заридзе: «Никотинозависимость следует лечить....  26.09.2022
Курящим мужчинам старше 50 напомнили о риске подхватить....  29.08.2022
Нарколог развеял миф о парочке сигарет в день без вреда....  19.08.2022
Онколог: Курение кальянов создает больший риск рака....  04.08.2022
Врач Мескина: курение родителей ведет к астме и диабету....  28.07.2022
В наступлении на курение важно сотрудничество врача....  15.07.2022
Нарколог предупредил об опасности курения сигарет "по....  02.06.2022
ВОЗ воротит нос  26.04.2022
С пациентом надо говорить по душам  15.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*