Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > исследования влияния табака
Версия для печати

Вакцина от никотина

Скандинавские ученые начали испытания антиникотиновой вакцины, которая должна помочь курильщикам отказаться от вредной привычки. Она содержит антитела, которые прикрепляются к молекулам никотина, делая их слишком большими для проникновения через гемоатоэнцефалический барьер в мозг человека. Другими словами, курильщик не получает удовольствия от курения, а значит, стремление затянуться у него просто исчезнет. Вакцину могут использовать как те, кто уже отказался от курения, но боится снова...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Финляндия




  




  




 

Еще новости
Врачи сравнили вред для легких от курения сигарет и....  18.11.2022
Исследование: курение сигарет затрудняет отказ от ....  15.11.2022
Исследование: Ученые изучили влияние курящих родителей....  15.11.2022
Превращает в мужчину. Ученые раскрыли действие никотина....  07.11.2022
Даже у мало курящих может быть тяжелая никотиновая....  03.11.2022
Сигареты с пониженным содержанием никотина — в борьбе....  03.11.2022
Установлено - курение приводит к развитию шизофрен....  01.11.2022
Никотин блокирует выработку эстрогена у женщин  17.10.2022
Табачный дым может вызвать заболевания кожи у некурящих....  12.10.2022
Все равно не брошу. Только 50% людей с раком легкого....  30.09.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*