Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > закавказье
Версия для печати

Компания JTI начала поставки в Грузию новых сигарет - Camel Natural Flavor

Компания "Japan Tobacco International" (JTI) поставила на грузинский рынок новые сигареты семейства "Camel" в престижном сегменте - "Camel Natural Flavor". Об этом сообщает агентство Black Sea Press со ссылкой на пресс-службу JTI.

"Camel Natural Flavor" производится из 100-процентного цельного листового табака без добавления ароматизаторов.

"Грузия представляет собой важную для нашей компании страну, и мы являемся одним из лидеров табачного рынка, предлагающим грузинским потребителям...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Грузия




   JTI




  




 

Еще новости
Стандартные пачки сигарет: ВОЗ призывает Грузию не....  30.11.2022
Представители агентств ООН в Грузии требуют принятия....  30.11.2022
Парламент Грузии перенес введение новых антитабачных....  29.11.2022
Названо число оштрафованных за выбрасывание окурко....  23.11.2022
Вопреки мнению Минздрава: парламент Грузии за перенос....  22.11.2022
В сентябре производство табачных изделий в Армении....  21.11.2022
Новый резидент промквартала в Масаллы вложит до 2 млн....  18.11.2022
Представитель налоговой службы: в стране будет расширено....  10.11.2022
В Азербайджане может быть снижена акцизная ставка на....  03.11.2022
В Армении ООО «МУЛЬТИ ТАБАК» освободили от уплаты таможенных....  03.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
Camel |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*