Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > исследования влияния табака
Версия для печати

РИСКИ НЕКУРЯЩИХ

Даже кратковременное, 30-минутное, вдыхание табачного дыма пассивными курильщиками может привести к серьезным повреждениям клеток их организма. К такому выводу пришли сотрудники Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США). В исследовании приняли участие десять человек, которые находились в курительных комнатах при барах и ресторанах. В итоге у всех них были замечены проблемы с сосудами кровеносной системы, что может привести к сердечным приступам. РБК daily

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Врачи сравнили вред для легких от курения сигарет и....  18.11.2022
Исследование: курение сигарет затрудняет отказ от ....  15.11.2022
Исследование: Ученые изучили влияние курящих родителей....  15.11.2022
Превращает в мужчину. Ученые раскрыли действие никотина....  07.11.2022
Даже у мало курящих может быть тяжелая никотиновая....  03.11.2022
Сигареты с пониженным содержанием никотина — в борьбе....  03.11.2022
Установлено - курение приводит к развитию шизофрен....  01.11.2022
Никотин блокирует выработку эстрогена у женщин  17.10.2022
Табачный дым может вызвать заболевания кожи у некурящих....  12.10.2022
Все равно не брошу. Только 50% людей с раком легкого....  30.09.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*