российский рынок > другое |
|
В предлагаемых обстоятельствах
Ассортиментная политика и управление портфелем брендов стали основ-ными заботами производителей табачных изделий в 2007 году. И для этого есть объективные причины. Законодательные рекламные ограничения для табачников - скорее во благо. Не будь их, не было бы, наверное" того изобилия новинок ассортиментного ряда и экспериментов в области новаций, которое наблюдали потребители в прошлом году.
ЕВГЕНИЯ КОЗИНА
2007 год был для российского табачного рынка богатым на события. Впервые в России был...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 02.04.2024 |
| 01.03.2024 |
| 15.02.2024 |
| 07.02.2024 |