Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > другое
Версия для печати

В предлагаемых обстоятельствах

Ассортиментная политика и управление портфелем брендов стали основ-ными заботами производителей табачных изделий в 2007 году. И для этого есть объективные причины. Законодательные рекламные ограничения для табачников - скорее во благо. Не будь их, не было бы, наверное" того изобилия новинок ассортиментного ряда и экспериментов в области новаций, которое наблюдали потребители в прошлом году.

ЕВГЕНИЯ КОЗИНА

2007 год был для российского табачного рынка богатым на события. Впервые в России был...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия
Беларусь



   Philip Morris




   Лео МакЛохлин
Лютый Александр
Сапотницкий Сергей


 

Еще новости
Читинец обратился в суд из-за надписи «Табак» на входе....  15.04.2024
Электронные сигареты. Насколько опасен "дым без....  11.04.2024
В Сургуте школьники поменяли вейпы на порошковый табак....  09.04.2024
Власти Екатеринбурга купят табачную лавку за 16 мл....  05.04.2024
В Волгограде полиция установила личности детей, курящих....  05.04.2024
Курящих вейп детей из телеграм-канала ищет полиция....  04.04.2024
Никотиновый рециклинг  02.04.2024
СК РФ разберется в инциденте с высадкой ветерана СВО....  01.03.2024
В Челябинске выставлена на продажу популярная каль....  15.02.2024
«Он наказывал меня с сигаретой в зубах». Как реагировать....  07.02.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     11 (34.38%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (31.25%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (25%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     2 (6.25%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (3.13%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз | МРЦ |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*