Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Борьба против табака

Россия, еще не будучи участником Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, уже выполняет ряд ее требований. "Решение Правительства РФ о присоединении к конвенции было ожидаемым и предсказуемым и на самом деле формализует те процессы регулирования табачной отрасли, которые происходят в течение последних лет в России", -заявил генеральный директор ассоциации "Табакпром" Вадим Желнин. По его словам, устойчивой тенденцией последних лет стало сокращение рекламы табачных изделий. "Серьезное...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Желнин Вадим




 

Еще новости
Обязательная маркировка жидкостей для вейпов в России....  25.11.2022
Информационная система будет анализировать импортозамещение....  22.11.2022
За незаконный выпуск сигарет предлагают сажать  18.11.2022
Минфин России предложил увеличить акциз на нагреваемый....  18.11.2022
Минфин РФ работает над введением цифрового акциза на....  18.11.2022
Обязательную маркировку табака в новых регионах предложили....  16.11.2022
Луговой предложил приостановить действие табачного....  16.11.2022
Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной....  15.11.2022
Госдума установила детали уплаты акциза на спирт и....  10.11.2022
Госдума определит нюансы уплаты акциза на спирт и табак....  09.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23.40%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     10 (21.28%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19.15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.38%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4.26%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*