Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

Компания Vodafone обошла Marlboro

Она стала самым заметным спонсором 2007 года

Телекоммуникационный гигант - компания Vodafone, которая покинула Ferrari, чтобы спонсировать году команду McLaren Mercedes, была названа самым заметным спонсором 2007 года, обойдя при этом даже табачную компанию Marlboro, являющуюся партнером конюшни из Маранелло.

Четыре спонсора команды McLaren Mercedes фигурируют в десятке самых заметных спонсоров прошлого года - Mercedes, Hugo Boss, Mobil 1 и Aigo, тогда как из спонсоров команды Scuderia...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Шопинг завершен  24.12.2021
Как сделать бездымное будущее реальным: стратегическая....  17.12.2021
Что способствует внедрению инноваций: опыт Филип Моррис....  17.12.2021
Кондратьев обсудил с руководством Филип Моррис тему....  16.12.2021
Новые лица в PMI  06.12.2021
«Лучший выбор для курильщиков — полный отказ от вредной....  03.12.2021
Philip Morris выходит в Нигерию с айкосом  02.12.2021
Давление на акции Philip Morris пройдёт после годового....  26.11.2021
«Филип Моррис Кубань» передислоцирует производство....  22.11.2021
Обоснованное прощание  27.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К снижению курения подростков  
     4 (27%)
    К росту нелегального оборота  
     3 (20%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
     3 (20%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     2 (13%)
    К наградам антитабачных агентов  
     2 (13%)
    К росту славы г-на Блумберга  
     1 (7%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
Marlboro | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*