Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

500 миллиардеров. Рейтинг.

В рейтинг богатейших людей России по версии журнала "Финанс" вошли некоторые представители табачной отрасли

Место Изменение за год Имя Оценка, $ млрд Оценка, млрд руб. Статус, характеристики Год рождения

49 7 Игорь Кесаев 2,9 71,1 Владелец группы "Меркурий" (дистрибуция, недвижимость, нефть, розница) 1966

349 -76 Иван Саввиди 0,24 5,9 Депутат Госдумы, владелец группы "Агроком" 1959

434 -101 Владимир Галагаев 0,16 3,9 Экс-владелец табачной компании "Балканская звезда" 1939

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Меркурий




   Саввиди Иван
Кесаев Игорь
Галагаев Владимир


 

Еще новости
600 крупнейших компаний России  02.12.2022
В ФТС сообщили о росте объемов изъятых наркотиков и....  30.11.2022
Незаконный оборот табачной продукции в Дагестане в....  24.11.2022
Россияне променяли культурный досуг на сладости и ....  23.11.2022
«Сбер Еаптека»: россияне на треть увеличили траты на....  18.11.2022
В Петербурге резко вырос спрос на антиникотиновые ....  17.11.2022
Республика Дымарусь  16.11.2022
В ЦРПТ заявили, что больше всего сигарет в РФ в III....  11.11.2022
Названы самые курящие регионы России  10.11.2022
Доля нелегального оборота табачной продукции в Томской....  28.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     16 (28%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     15 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (21%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (16%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
рейтинги |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*