маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Логотип Marlboro будет навсегда заменен штрих-кодом
Как пишет сегодня Motorsport Aktuell, компания Philip Morris планирует отказаться от публичной демонстрации логотипа Marlboro на Гран-при, где табачная реклама разрешена. На машине F2008 останется лишь обезличенный штрих-код.
Подобное решение имеет под собой основание: Philip Morris меняет стратегию - отныне не болид Ferrari будет напоминать пачку сигарет, а пачка сигарет - болид Скудерии. По мнению специалистов по восприятию бренда компании, в конечном итоге для потребителя между сигаретами...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |