Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Вышел из дыма

В России может быть запрещена вся реклама табака

НИНА ВАЖДАЕВА

Вчера в Госдуму был внесен законопроект, полностью запрещающий рекламу сигарет. Так депутаты надеются снизить в России уровень потребления табака. Парадоксально, но табачные компании восприняли новость равнодушно. А вот борцы за здоровье нации встали на дыбы. По их мнению, нужно было не запрещать рекламу сигарет, а принимать закон о мощной антирекламе табака.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Россия...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Желнин Вадим
Герасименко Николай



 

Еще новости
Депутаты от ЛДПР внесут в Госдуму законопроект о полном....  20.01.2022
Штрафы за перевозку сигарет без маркировки хотят п....  19.01.2022
Какие законопроекты Госдума рассмотрит после каник....  18.01.2022
ГД 18 января рассмотрит во втором чтении проект об....  18.01.2022
За перевозку немаркированных сигарет предлагают наказывать....  17.01.2022
Сенатор Синицын и табак  12.01.2022
Цена пачки сигарет станет выше  10.01.2022
Как изменятся цены на сигареты в 2022 году  28.12.2021
В России ужесточили выдачу акцизов на табачную про....  21.12.2021
Табачные налоги и цены – 2022  20.12.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К росту нелегального оборота  
     6 (26%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     5 (22%)
    К снижению курения подростков  
     5 (22%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
     4 (17%)
    К наградам антитабачных агентов  
     2 (9%)
    К росту славы г-на Блумберга  
     1 (4%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*