маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Затраты на рекламу табака и алкоголя по наружке
В 2004 году доля общих годовых затрат рекламодателей по товарным группам "табачные изделия" и "алкогольные напитки" (в сумме) составляла почти 30% от годового бюджета отрасли. В 2007-м этот показатель снизился практически до 14%. А в следующем году он мог бы составить около 7,5% (без учета последствий законодательного запрета с 01.01.2009 г. рекламы табака и алкоголя на наружных носителях).
В течение последних лет, из года в год, происходило постоянное уменьшение доли как первой, так и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |