российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Рекламу достанут из-под земли
и отучат от вредных привыче
Правительство Москвы запретит рекламу алкоголя и табака в московском метро.
- Реклама "вредных привычек" должна быть, как в большинстве европейских стран, направлена исключительно на взрослых потребителей, - сказал по этому поводу Владимир Макаров, глава Комитета рекламы, информации и оформления столицы, который готовит поправки в Закон "О рекламе".
Метро, как известно, всем возрастам покорно. И то, что развешано по его стенам, - тоже. Однако странно: то, что нельзя на земле, можно в ее...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 29.03.2024 |
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |