Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > балтия
Версия для печати

Латвийским представителям крупных табачных фирм не нравится почти полный запрет на рекламу сигарет

Табачная компания Philip Morris Latvia поддерживает ограничения на рекламу табачных изделий, однако отмечает, что любые запреты в первую очередь приносят вред экономическому рынку и потребителям.

Законопроект предусматривает запрет на рекламу табака, кроме рекламы в специализированных изданиях. Реклама должна быть запрещена в магазинах и торговых местах, а также полностью запретят рекламу в ходе культурных и спортивных мероприятий, пишет 22 февраля L-Diena.

Руководитель отдела корпоративных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Латвия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Сейм стал на шаг ближе к принятию двух важных ограничений....  24.03.2023
Объем черного рынка электронных сигарет велик, а Сейм....  23.03.2023
Курение стало настоящим бедствием в школах по всей....  20.03.2023
Литва временно закрывает один из двух железнодорожных....  15.02.2023
Исследование – Несовершеннолетние легко покупают «электронки»,....  15.02.2023
Комиссия Сейма предложила разрешить покупку табачных....  08.02.2023
Не без дебатов: парламентская комиссия поддержала запрет....  25.01.2023
В Латвии хотят запретить продажу сигарет родившимся....  23.01.2023
В Латвии продолжают обсуждать ограничения оборота табачных....  12.01.2023
Вступает в силу запрет на ввоз из России в Евросоюз....  09.01.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     24 (40%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     11 (18%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     11 (18%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     7 (12%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (7%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (5%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*