Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > молдова
Версия для печати

Молдавия в 2009 г. запретит импорт сигарет, не содержащих на пачке максимальной цены и даты изготовления

В Молдавии с 1 января 2009 г. планируется ввести запрет на импорт, производство и продажу сигарет с фильтром, на упаковку которых не будет нанесена максимальная цена розничной продажи и дата изготовления. Как сообщили РБК в правительстве республики, это предусматривают поправки в Налоговый кодекс Молдавии, внесение которых одобрил кабинет министров на своем заседании.

Оговорено, что максимальная цена розничной продажи за единицу первичной упаковки должна наноситься определенным...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Молдова




  




  




 

Еще новости
Операторы табачного рынка: Повышение акциза на 25%....  02.12.2022
Максим Барабаш: «Акциз не должен подрывать легальный....  02.12.2022
Когда заработают новые правила для торговли табаком?....  29.11.2022
Ритейл: Система отслеживания табачных изделий «track....  22.11.2022
Табачные изделия подорожают с 2023 года  15.11.2022
Алкоголь и сигареты подорожают в 2023 году  14.11.2022
Новые правила для торговли: власти хотят отследить....  09.11.2022
Курить - соседям вредить: В Молдове запретят курение....  03.11.2022
Евроинтеграция и акцизная гармонизация в Украине и....  11.10.2022
Елена Науменко: «Philip Morris стремится продвигать....  08.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
МРЦ |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*