Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > балтия
Версия для печати

Самые популярные сигареты в Латвии за последние 9 месяцев текущего года

За девять месяцев текущего года самыми популярными в Латвии были сигареты марки Marlboro, L&M и Main. Об этом порталу Delfi сообщили в Службе государственных доходов (СГД).

Четвертое место занимают сигареты марки Monte Carlo, далее следуют Winston, Elita, Wall Street, Parliament, Red&White и Bond.

По данным СГД, за девять месяцев поступления акцизного налога на табачные изделия составили 50,5 млн. латов, что на 13,98 млн. латов или 38% больше, чем годом ранее.

План по сбору налога превышен...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Латвия




  




  




 

Еще новости
В Литве предлагают ограничить ввоз белорусских сигарет....  28.11.2022
В Литве официально запретили публично демонстрировать....  25.11.2022
Сейм Литвы рассмотрит предложение создать спецмагазины....  25.11.2022
Крупная сеть магазинов в Литве перестала продавать....  24.11.2022
В Литве продолжают продавать электронные сигареты со....  10.11.2022
Через вентиляцию в другие квартиры: собирают подписи....  10.11.2022
Эстония ужесточает правила перевозки грузов через границу....  21.10.2022
В Таллине окурки с пляжей превратят в биоразлагаемые....  16.09.2022
Жалоб не много: соотечественники перестали курить на....  25.08.2022
Латвия ужесточила лимиты по ввозу из Беларуси алкоголя,....  15.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз | рейтинги | L&M | Marlboro |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*