Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > bat
Версия для печати

ЦАО «Саратов» совместно с «БАТ-СТФ» констатирует изменения в поведении курильщиков

Центр общественных связей "Саратов" по инициативе компании "БАТ - СТФ" провел повторное исследование, призванное выявить уровень загрязнений центральной пешеходной улицы Саратова - проспекта Кирова, а также изучить изменение поведения курильщиков после установки здесь 100 новых урн.

Напомним, что первый этап проекта, проведенный в июне, показал, что мусорными контейнерами пользуются только 18.7% курильщиков. Подавляющее большинство (81.3%) бросают окурки на тротуар.

В июле по инициативе...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Суд по иску British American Tobacco досрочно прекратил....  24.11.2022
Компания ВАТ Украина запускает производство стиков....  11.11.2022
Имущество бывшей Саратовской табачной фабрики продают....  10.10.2022
BAT запускает «glo hyper х2»  26.09.2022
Итоги BAT за полгода  19.09.2022
Фарук Енер: БАТ больше не табачная компания  05.09.2022
Компания British American Tobacco оценила убыток из-за....  27.07.2022
Российских курильщиков решили перевести на бездымные....  22.06.2022
«2021 год стал ключевым в наших преобразованиях…»  14.06.2022
BAT Ukraine возобновляет производственную деятельн....  23.05.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*