Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > балтия
Версия для печати

Со второго полугодия 2008 года табачные изделия в Эстонии подорожают на 30%, в Латвии – в два раза

С июля 2008 года цены на табачные изделия в Эстонии возрастут на 30%. Например, пачка сигарет Camel будет стоить 38 крон ,сигареты LD будут стоить 27 крон, а также Leek и Vermont по 28 крон за каждую. По словам пресс-секретаря Japan Tobacco International Рамунаса Мачиуси (Ramunas Maciusi), это связано с тем, что акциз на табак увеличился с января 2008 года на 23%.

"Все же потребуется несколько месяцев для того, чтобы ввести новый акциз на табачные изделия. Конкуренция заставляет нас...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Эстония
ЕС



  




  




 

Еще новости
В Литве предлагают ограничить ввоз белорусских сигарет....  28.11.2022
В Литве официально запретили публично демонстрировать....  25.11.2022
Сейм Литвы рассмотрит предложение создать спецмагазины....  25.11.2022
Крупная сеть магазинов в Литве перестала продавать....  24.11.2022
В Литве продолжают продавать электронные сигареты со....  10.11.2022
Через вентиляцию в другие квартиры: собирают подписи....  10.11.2022
Эстония ужесточает правила перевозки грузов через границу....  21.10.2022
В Таллине окурки с пляжей превратят в биоразлагаемые....  16.09.2022
Жалоб не много: соотечественники перестали курить на....  25.08.2022
Латвия ужесточила лимиты по ввозу из Беларуси алкоголя,....  15.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз | LD | Camel |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*