Амбиции табачников
Компания "БАТ Россия" заявила, что к 2010 году по показателям деятельности планирует опередить своего основного конкурента - компанию "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". По данным исследовательской компании Nielsen, отставание по объему продаж "БАТ Россия" от основного конкурента на российском табачном рынке в июне 2007 года составило 2,6% в натуральном выражении. При этом в 30 ключевых городах России этот показатель составил 1%.
Пока лидерские позиции компания "БАТ Россия" занимает только...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.04.2024 |
| 22.03.2024 |
| 15.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 28.02.2024 |
| 28.02.2024 |
| 22.02.2024 |
| 08.02.2024 |