Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

"Солисты Екатерины Великой" дали концерт на заводе

Санкт-Петербург, 27 сентября 2007 г. В рамках X Международного Фестиваля EARLYMUSIC петербургский ансамбль "Солисты Екатерины Великой" под руководством Андрея Решетина дал необычный концерт для табачной фабрики "Петро". Так музыканты отблагодарили компанию JTI - спонсора нынешнего юбилейного фестиваля.

Участники ансамбля, как наши, так и зарубежные, исполняют старинную музыку на старинных же инструментах в ее первозданном виде, очищенном от интерпретаций 19-20 веков. Фестиваль EARLYMUSIC...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI
Петро



  




 

Еще новости
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*