маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Издатели подсели на алкоголь и сигареты
Затраты на рекламу в печатных СМИ растут вдвое быстрее, чем в прошлом году
Компании тратят все больше на рекламу в прессе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9 млрд руб., хотя годом ранее прирост не превышал 12%. Росту рынка помогла легализация рекламы в прессе алкоголя и табака, которым запрещено использовать наружную и телерекламу.
Затраты рекламодателей за первые шесть...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |