Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Реемтсма-Волга (Волгоград) модернизирует производство

В Волгограде на ООО "Табачная фабрика Реемтсма-Волга" введен в эксплуатацию новый цех по производству сигарет. С вводом нового табачного цеха грузопоток существенно увеличился. Новые погрузчики STILL (Электропогрузчики RX 50-15) и транспортеры палетт SU 20 вносят свой существенный вклад в обработке и транспортировке всех грузов на фабрике.

ООО "Табачная фабрика "Реемтстма-Волга" принадлежит британской компании Imperial Tobacco (марки сигарет Davidoff, R1 и West)

В...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Reemstma




  




 

Еще новости
Juul получила средства от инвесторов и избежит бан....  15.11.2022
Swedish Match увеличила квартальные продажи хуже п....  01.11.2022
Altria может выпустить собственные э-сигареты  27.10.2022
Итоги KT&G за полугодие  30.09.2022
R.J. Reynolds выплатит Altria более 95 миллионов д....  14.09.2022
Немецкие сигареты Chapman больше не поставляются в....  13.09.2022
RLX получила лицензию на производство в Китае  12.09.2022
Сигаретный бизнес обеспечивает рост ITC  06.09.2022
Инвестор планирует препятствовать продаже Swedish ....  29.08.2022
Дочка китайской BYD получила разрешение на производство....  05.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*