маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Креативная доля
Сегодня мало кто вспоминает, что за создание актива стоимостью $39 млрд Leo Burnett получила лишь почасовые гонорары. Как и за брэнды, ставшие полным провалом
Брэнд символизирует компанию, поэтому и владеть им должна компания. С непререкаемой логикой этого утверждения решил поспорить Карл Джонсон, один из основателей рекламной компании Anomaly.
Многие создатели успешных брэндов "кусали локти", глядя на миллиардные прибыли, проходившие мимо",-- вздыхает Джонсон. Например, знаменитых ковбоев...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |