маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Ошибки и находки рекламных акций , или…
Как избавить потребителя от утомления и разочарования
Товар всегда продается лучше в ассортименте, нежели поодиночке.
Исследуя различные акции, Рекламист заметил, что сигареты "BOND" предлагают выслать пять листовок, вложенных в пачку,на адрес производителя и получить за это баночку кофе.
"М-да-а, - подумал Рекламист, - если любители сигарет предпочитают покурить за чашечкой кофе, то, скорее всего ,приз подобран удачно".
Так появилась НАХОДКА 1
Приз должен быть взят из ресурсов целевой группы (или соответствовать целевой группе, быть полезным,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |