Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Пока кроха курит

Табачная компания Philip Morris разбирается с создателями игрушки "Курящий малыш". Разбирается не потому, что игрушка может спровоцировать маленьких детей попробовать в первый раз затянуться, а потому, что крошечные сигареты напоминают по дизайну изделия, выпускаемые под брендом Marlboro.

В претензии, направленной производителю игрушки -- компании Toy Lounge, подчеркивается, что представленная игрушка не только нарушает права Marlboro, но и портит репутацию компании Philip Morris.

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris




  




 

Еще новости
«Макларен» объявил о заключении нового соглашения с....  11.04.2024
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (32.26%)
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     10 (32.26%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (25.81%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     2 (6.45%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (3.23%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
дети и подростки | Marlboro |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*