российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Рекламный удар
Госдума приняла во втором чтении закон "О рекламе", причем в весьма жесткой редакции. Игроки прогнозируют: о росте рекламного рынка на 30% в следующем году придется забыть.
От нововведений неожиданно выиграли производители крепкого алкоголя: им разрешили рекламировать продукцию в прессе. В остальном правила игры ужесточаются. В роликах лекарственных препаратов и биологически активных добавок теперь нельзя использовать образы медицинских работников и ссылаться на конкретные случаи...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |