российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Двигатель торговли прошел ремонт
Госдума приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе". Работа над этим документом длилась почти полтора года. За это время законопроект стал более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы в целом.
Закон призван регулировать непростой рынок рекламы. Новации касаются главным образом телевизионной рекламы. Она на самом виду. Здесь крутятся самые большие деньги (более миллиарда долларов) и возникает больше...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |