Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Business in Brief

Duma Passes Ad Law

The State Duma on Wednesday approved tough amendments to the law on advertising, cutting back the volume of prime-time television advertisements.

The body voted 338-93 with three abstentions to approve the amendments in the third and final reading.

The bill also bans tobacco advertising from billboards and closes a loophole that had allowed liquor manufacturers to advertise their brand-name wares under the guise of mineral water and other nonalcoholic products. (AP)

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
На понюшку ядов  26.03.2024
Власти утвердили условия для минимальных цен на ни....  19.03.2024
Кабмин утвердил правила определения минимальных цен....  19.03.2024
Проект Курултая Башкирии о курении в школах не рекомендовали....  13.03.2024
Калинка и малинка остаются: что действительно запретили....  13.03.2024
Лицензия и полная прослеживаемость: в России изменились....  13.03.2024
В России уточнили нормы УК о наказании за контрабанду....  12.03.2024
Сырье для табачной и никотиносодержащей продукции будет....  11.03.2024
Табачное регулирование: участники оборота сырья станут....  11.03.2024
СФ одобрил закон, уточняющий нормы УК о санкциях за....  06.03.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     2 (67%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (33%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*