Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Business in Brief

Duma Passes Ad Law

The State Duma on Wednesday approved tough amendments to the law on advertising, cutting back the volume of prime-time television advertisements.

The body voted 338-93 with three abstentions to approve the amendments in the third and final reading.

The bill also bans tobacco advertising from billboards and closes a loophole that had allowed liquor manufacturers to advertise their brand-name wares under the guise of mineral water and other nonalcoholic products. (AP)

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Рекламу вейпов в интернете хотят запретить  18.04.2024
Законы, вступающие в силу с 18 апреля  18.04.2024
Совфед одобрил снижение акцизов на российское шампанское....  17.04.2024
Кабмин утвердил правила консервации производства табачной....  16.04.2024
Минфин скорректирует правила определения акциза в отношении....  12.04.2024
В России запретят производство насвая и снюса для третьих....  12.04.2024
В Минфине прокомментировали идею полного запрета в....  12.04.2024
В ГД внесли законопроект об увеличении штрафов за повторную....  10.04.2024
В Госдуме разработали законопроект о финансировании....  10.04.2024
Госдума приняла закон о цифровой маркировке табачных....  09.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     13 (32%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (24%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (20%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     5 (12%)
    Единственный формат для сигареты  
     4 (10%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (2%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*