российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Перчик вне закона
Государственная дума приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". Игроки рынка полагают, что поправки депутатов ударят по их доходам и серьезно подстегнут и без того галопирующую медиаинфляцию.
Основные изменения коснутся рекламы на телевидении. По новой редакции закона количество времени, отведенное на рекламу в эфире, не должно превышать 20% вещания в течение часа и 15% в течение суток. До последнего времени действовала другая норма: реклама не должна была превышать 20%...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |