Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > антитабачная пропаганда
Версия для печати

Китайский профессор подал в суд на табачную компанию из-за пожелтевших зубов

Пожелтевшие зубы дали повод профессору пекинского университета экономики и бизнеса подать в суд на одну из китайских табачных компаний. Это первый такого рода случай в китайской судебной практике. 35-летний Лю Шэнцзян, судя по сообщениям китайских СМИ, начал курить 15 лет назад. Его ежедневная норма сигарет марки "Нанкин" составляла две пачки в день. В настоящее время столь активное и многолетнее потребление табака сказалось на его здоровье и, главное, сделало желтыми когда-то белоснежные...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Офтальмолог Шилова: курение приводит к катаракте и....  14.10.2022
Давид Заридзе: «Никотинозависимость следует лечить....  26.09.2022
Курящим мужчинам старше 50 напомнили о риске подхватить....  29.08.2022
Нарколог развеял миф о парочке сигарет в день без вреда....  19.08.2022
Онколог: Курение кальянов создает больший риск рака....  04.08.2022
Врач Мескина: курение родителей ведет к астме и диабету....  28.07.2022
В наступлении на курение важно сотрудничество врача....  15.07.2022
Нарколог предупредил об опасности курения сигарет "по....  02.06.2022
ВОЗ воротит нос  26.04.2022
С пациентом надо говорить по душам  15.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
суд |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*