Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Сексуальность и мораль в рекламе Kiss

Тель-Авив, 25 июня - Министерство здравоохранения Израиля выступило против рекламной кампании сигарет.

Основанием для активного протеста послужило то, что фигуры, вырезанные из пачек сигарет, напоминали людей. Таким образом был нарушен закон, запрещающий использование человеческих образов в рекламе табака. Кроме того, отсутствовали обязательные предупреждения о вреде здоровью, которые должны занимать одну треть от поверхности пачек сигарет.

Владелец агентства Zarmon-Goldman, ответственного...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Израиль




  




  




 

Еще новости
Табачные компании должны прибраться  24.03.2023
Депутаты парламента решают, как отвадить голландцев....  20.03.2023
FDA снова одобряет НТИ и отклоняет вейпы  09.03.2023
В Италии запретят курение электронных сигарет на открытом....  06.03.2023
Евросоюз запретит ароматизаторы для нагреваемых табачных....  06.03.2023
Сербия близка к запрету курения  03.03.2023
В Италии ещё не всё запретили  27.02.2023
В штате Калифорния молодежи предложат перейти с сигарет....  27.02.2023
Германия: Правительство запрещает ароматизированный....  20.02.2023
В Японии разрешили продажу табака и алкоголя в кассах....  15.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     24 (40%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     11 (18%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     11 (18%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     7 (12%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (7%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (5%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама | Kiss |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*