Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > средняя азия
Версия для печати

"BAT Uzbekistan" увеличил производство сигарет в 2006 году на 50%

"British American Tobacco Uzbekistan" (UzBAT) - единственный производитель табачной продукции в Узбекистане, увеличило выпуск сигарет в 2006 году до 7,903 млрд. штук с 5,262 млрд. годом ранее, сообщил Государственный комитет по статистике.

Объем произведенного ферментированного табака в прошлом году увеличился до 5688 тонн с 4355 в 2005 году.

UzBAT производит в Узбекистане более шестнадцати разновидностей сигарет марок Pall Mall, Hollywood, Viceroy, Wills, Карвон и Хон. Предприятие также...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   BAT




  




 

Еще новости
ГНС за 10 месяцев из незаконного оборота изъяла более....  28.11.2022
В Кыргызстане увеличилось производство табачной пр....  25.11.2022
В Кыргызстане у перевозчиков нелегальных алкоголя и....  24.11.2022
В Таджикистане введен запрет на ввоз, производство....  23.11.2022
Опубликованы новые цены на табачную и никотиносодержащую....  23.11.2022
Как повышение акцизов на табачные изделия ведёт к росту....  21.11.2022
Новый закон против табакокурения в Узбекистане: а воз....  17.11.2022
В Бишкеке обсудили вопросы регулирования электронных....  09.11.2022
Установлены минимальные розничные цены на ряд табачных....  07.11.2022
Экспорт табака из Кыргызстана в Италию растет с каждым....  07.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23.40%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     10 (21.28%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19.15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.38%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4.26%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*