Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Табак спрятался в подземку

Сигаретные компании перенесли рекламу в магазины и метро

Табачные компании нашли, куда перенаправить свои рекламные бюджеты, после того как им запретили использовать наружную рекламу. Количество контрактов, заключенных на 2007 год российскими BTL-агентствами с производителями табака, увеличилось на треть по сравнению с прошлым годом. Участники рынка BTL-услуг рассчитывают, что за счет табачников сегмент вырастет минимум на 30%.

Закон "О рекламе" с 1 января 2007 года ввел полный запрет на...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Лютый Александр
Моисеев Игорь



 

Еще новости
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     2 (67%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (33%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*