маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Табак перебрался в супермаркеты
После запрета на наружную рекламу табака, табачные компании перебросили большую часть своих рекламных бюджетов в сегмент BTL. По прогнозам экспертов доля табачной рекламы в BTL в 2007 году вырастет на 30%.
Более чем на 30%, по прогнозам экспертов, увеличится доля табачной рекламы в BTL в 2007 году. "Нетрадиционные методы продвижения товаров показывают во всем мире значительный рост. В первую очередь это относится к BTL-услугам. Тенденции к росту наблюдаются и в России", - рассказал dp.ru...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |