российский рынок > другое |
|
Между небом и землей, или Война в табачном поле
Часто ли мы задумываемся о том, насколько эффективны маркетинговые программы, реализуемые "полевыми" сотрудниками - мерчендайзерами и торговыми представителями? Сколько раз блестяще, по всем правилам разработанные стратегии продвижения товара терпели фиаско при непосредственном взаимодействии компании с клиентами и потребителями?
Зачастую вина за провал возлагается на торговых представителей, проявляющих якобы "недостаточное усердие в работе". На примере табачных компаний автор предлагаемой...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 02.04.2024 |
| 01.03.2024 |
| 15.02.2024 |
| 07.02.2024 |