маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Маркетинговое предупреждение
Табачники рассказывают потребителям о вреде легких сигарет
Компания Japan Tobacco International (JTI), третий по обороту игрок на российском табачном рынке, разоблачает миф о том, что легкие сигареты менее вредны, чем обычные. В компании утверждают, что беспокоятся только о здоровье своих потребителей, но маркетологи уверены что JTI хочет остановить тех, кто собирается перейти с ее марок на облегченную продукцию конкурентов.
Japan Tobacco International - третья в мире табачная корпорация,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |