Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > антитабачная пропаганда
Версия для печати

Мужчина, бросайте курить, а то не быть вам отцом!

Ученые пришли к тому, что курение снижает не только желание заниматься любовью, но и качество мужской потенции: курильщики оказываются менее способными к зачатию.

"Курение оказывает явно негативное воздействие на сексуальность мужчины в любом возрасте", - говорит профессор репродуктивной физиологии и андрологии из Университета Кентукки Рон Шеппарди. Во время исследований медики наблюдали за состоянием здоровья 290 супружеских пар, страдающих от бесплодия. Все пары опросили об их привычках...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Офтальмолог Шилова: курение приводит к катаракте и....  14.10.2022
Давид Заридзе: «Никотинозависимость следует лечить....  26.09.2022
Курящим мужчинам старше 50 напомнили о риске подхватить....  29.08.2022
Нарколог развеял миф о парочке сигарет в день без вреда....  19.08.2022
Онколог: Курение кальянов создает больший риск рака....  04.08.2022
Врач Мескина: курение родителей ведет к астме и диабету....  28.07.2022
В наступлении на курение важно сотрудничество врача....  15.07.2022
Нарколог предупредил об опасности курения сигарет "по....  02.06.2022
ВОЗ воротит нос  26.04.2022
С пациентом надо говорить по душам  15.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*