Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > другое
Версия для печати

В Испании в продажу поступили самые дорогие в мире сигары по 440 долларов за штуку

В магазинах Испании выставлены на продажу самые дорогие в мире кубинские сигары марки Cohiba по цене 440 долларов за штуку. 40 штук табачного эксклюзива за 18600 долларов продаются вместе со специальным ящиком (хьюмидор), оборудованным системой увлажнения.

Покупателей на сигары, которые по цене не уступают драгоценностям, пока не нашлось, поэтому сложно сказать, чем же они отличаются от более дешевых. Но дегустаторы, которым по роду деятельности удалось бесплатно "затянуться" драгоценной...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Китайские генетики создали растения табака, производящие....  28.11.2022
Китайский бегун курил сигарету во время марафона  16.11.2022
В Китае 50-летний мужчина бежал марафон и параллельно....  15.11.2022
Почему люди начали курить в самолетах, но потом все-таки....  14.11.2022
Окурки на радость детям: в Индии начали производить....  10.10.2022
Банкиры и спички  05.10.2022
Эксперты со всего мира обсудили, как снизить вред от....  29.09.2022
Курить не только вредно, но и чертовски круто  09.09.2022
Индийца убили за жевание табака неподалеку от Золотого....  09.09.2022
Орангутанг, живущий в зоопарке и оказавшийся опытным....  11.07.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
сигары |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*