маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
«Наружка» дорожает медленнее
Рост цен на наружную рекламу в 2007 году в Москве составит 15-25% - в зависимости от местоположения и формата рекламоносителя. Такой прогноз сделали эксперты компании "ЭСПАР-Аналитик". В других крупных городах цены будут расти еще медленнее- на 5-15%. Темпы роста снизились, отмечают эксперты: в 2006 году цены в среднем по России выросли на 26%.
В 2006 году эксперты "ЭСПАРАналитик" ожидают, что затраты рекламодателей на наружную рекламу вырастут до $1,15 млрд, то есть на 26,5% по сравнению с...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |