Верблюда потеснили с пачки
Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI - компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к брэнду уже имеющихся потребителей, получают все более широкое распространение. Эти приемы особенно актуальны для товаров, чья рекламная активность...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 28.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 09.02.2024 |
| 24.11.2023 |
| 07.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 31.07.2023 |
| 31.07.2023 |
| 07.07.2023 |