Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года

Количество проданных сигарет и рекламные бюджеты пяти ведущих американских компаний - производителей табачной продукции снижаются год от года. Такие данные содержатся в сообщении федеральной торговой комиссии. Если до 2003 года и бюджеты и продажи росли, то итоги 2005 года показали значительное снижение. В 2004 число проданных сигарет снизилось на 1.1 % по сравнению с уровнем 2003 года. Потери года 2005-го - 2.4 %. Расходы на рекламу упали с 15.15 миллиардов $ в 2003 к 13.11 миллиардам $ в 2005

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Итоги 2023. KT&G  27.03.2024
Altria продаст акции AB InBev примерно на $2,5 млр....  14.03.2024
Производитель сигарет Altria Group продаст акции AB....  14.03.2024
В Аргентине на треть подорожали сигареты (  23.01.2024
Египет закрывает крупнейшую в году продажу государственных....  17.11.2023
KT&G отчиталась о результатах за 2-й квартал  04.10.2023
Altria сообщила о «солидных» показателях в первом ....  27.09.2023
Не дым, а табак: сигаретные компании делают ставку....  15.09.2023
Global Investments приобрела 30% акций египетской Eastern....  06.09.2023
Al Fakher готовят к продаже  24.07.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     13 (32%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (24%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (20%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     5 (12%)
    Единственный формат для сигареты  
     4 (10%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (2%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*