Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > imperial
Версия для печати

Выпустить дым в лицо

Франко-испанская табачная компания ALtadis отказалась от слияния с британской Imperial Tobacco. Ее не удовлетворила сумма в $16,1 млрд, которую был готов предложить конкурент. Это уже не первое предложение, которое Imperial Tobacco сделала ALtadis, владеющей брендами Gauloises и Gitanes. В марте британцы готовы были заплатить за компанию $15 млрд, но после отказа им пришлось увеличить сумму заинтересовавшей их сделки.

Фондовый рынок отреагировал на отказ ALtadis негативно. Стоимость ее...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




   Altadis
Imperial



  




 

Еще новости
Imperial Brands потеряла почти 400 млн фунтов прибыли....  16.11.2022
Imperial Brands сократила доналоговую прибыль и выручку....  15.11.2022
«Виктория» сменила участников  02.11.2022
Imperial Brands запустила buyback на миллиард фунт....  07.10.2022
У российского производителя сигарет West снова сменился....  12.09.2022
Права на табачный бренд West перешли в России к новым....  18.08.2022
Новые владельцы активов Imperial Brands сменили их....  05.08.2022
Начались работы на старой фабрике Imperial в Нотти....  20.07.2022
Табачная компания Imperial brands теряет прибыль из-за....  18.05.2022
Imperial Brands: сделка о продаже активов в РФ исключает....  17.05.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*