Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Власти Германии планируют с 2007г. запретить курение в общественных местах

Власти Германии планируют с 2007г. запретить курение в общественных местах, заявил министр защиты прав потребителей ФРГ Хорст Зеехофер. По его словам, правительство страны приступит к обсуждению общенационального антитабачного плана предстоящей осенью, передает (С) Associated Press. "Я рассчитываю на то, что запрет на курение вступит в силу в течение 2007г.", - сказал министр.

Германия - одна из тех стран Евросоюза, где до сих пор не принят федеральный закон о запрете на курение в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Катар – со своим вейпом?  05.12.2022
Макао запрещает производство и продажу электронных....  05.12.2022
В Бельгии планируют запретить курить в общественных....  05.12.2022
В Нидерландах введут запрет на ароматизаторы в электронных....  02.12.2022
FT: Еврокомиссия предложит ввести налоги на вейпы и....  28.11.2022
Еврокомиссия предложит увеличить акцизы на сигареты....  28.11.2022
Еврокомиссия начала провокацию против Швеции  28.11.2022
Сигареты в Болгарии точно подорожают  25.11.2022
В Ирландии одобрили запрет на электронные сигареты....  23.11.2022
В Болгарии с марта 2023 года начнут повышать цены на....  18.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*