Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > беларусь
Версия для печати

Гродненская табачная фабрика "Неман" сняла с производства четыре марки сигарет

/Ричард Салата - БЕЛТА/. Производственное республиканское унитарное предприятие "Гродненская табачная фабрика "Неман" прекратило производство сигарет "Пуща", "Фильтр", "Столичные", "Гродно классические", имевших незначительную долю продаж (около 8% от объема производства). В табачной смеси непопулярных сигарет преобладали восточные табаки. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Юрий Чернышев.

По его информации, к концу года также значительно будет снижен...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Беларусь




  




  




 

Еще новости
Отдельные марки сигарет в Беларуси существенно подорожают....  28.11.2022
Это шок! Эксперты табачной фабрики провели анализ купленных....  24.11.2022
Сделано НЕ в Беларуси: где производят контрафактные....  24.11.2022
В одной из торговых сетей почти исчезли сигареты. Что....  31.10.2022
Сигареты в Беларуси в ноябре дорожать не будут  27.10.2022
БАТ реорганизует «дочку» в Беларуси  25.10.2022
Беларусь и Россия унифицируют законодательство по косвенным....  10.10.2022
ГТК уточнил перечень товаров для личного пользован....  07.10.2022
Официально: в Беларуси запретили продавать вейпы и....  06.10.2022
Как «Табак-Инвест» за три недели «попал» и избавился....  29.09.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     16 (29%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     14 (25%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (21%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (16%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*