Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > imperial
Версия для печати

Производитель сигарет Gitanes и Gauloises отказался продаваться британцам

Табачная компания Altadis, владеющая брендами Gauloises и Gitanes, отказалась сливаться с британским конкурентом Imperial Tobacco, известным марками Davidoff и West. Руководство Altadis решило, что сумма в 16,1 миллиарда долларов слишком мала для того, чтобы поглотить компанию. Об этом говорится в пресс-релизе испанского производителя сигарет.

В марте Imperial Tobacco предложила за активы Altadis 15 миллиардов долларов. После того, как руководство компании отвергло сделку, британцы повысили...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




   Imperial
Altadis



  




 

Еще новости
Imperial Brands потеряла почти 400 млн фунтов прибыли....  16.11.2022
Imperial Brands сократила доналоговую прибыль и выручку....  15.11.2022
«Виктория» сменила участников  02.11.2022
Imperial Brands запустила buyback на миллиард фунт....  07.10.2022
У российского производителя сигарет West снова сменился....  12.09.2022
Права на табачный бренд West перешли в России к новым....  18.08.2022
Новые владельцы активов Imperial Brands сменили их....  05.08.2022
Начались работы на старой фабрике Imperial в Нотти....  20.07.2022
Табачная компания Imperial brands теряет прибыль из-за....  18.05.2022
Imperial Brands: сделка о продаже активов в РФ исключает....  17.05.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*