Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
производство > упаковка
Версия для печати

Правила игры

Декларация о намерениях

AMCOR Rentsch построит завод на Украине

Вчера генеральный директор швейцарской компании AMCOR Rentsch Ежи Чубак в ходе встречи с начальником главного управления внешнеэкономических связей и европейской интеграции Харьковской облгосадминистрации Виктором Коваленко сообщил о начале строительства завода по производству упаковочных материалов для табачных фабрик. По словам господина Чубака, компания приобрела для будущего завода недостроенные помещения в Дергачевском...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Шаг к повышению эффективности  25.11.2022
Назначения в руководстве Hoffmann  11.11.2022
Решение Docrobot получило подтверждение ЦРПТ для эксплуатации....  16.09.2022
У акционеров SWM и Neenah появился Mativ  09.09.2022
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022  12.08.2022
Немцы могут остаться без сигарет из-за Украины  06.06.2022
В Германии пропала часть марок сигарет из-за военной....  06.06.2022
Финский гигант деревопереработки Stora Enso продает....  25.04.2022
Stora Enso продаст лесопильные заводы в Новгородской....  25.04.2022
SWM и Neenah проведут слияние  20.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     14 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
инвестиции | упаковка |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*