Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

В Германии грядет запрет на рекламу сигарет

Германия, скорее всего, проиграет так называемую "табачную тяжбу" в Европейском суде. ФРГ - последнее из государств ЕС, которое отказывается ввести запрет на рекламу табачных изделий в средствах массовой информации.

Главный правовой эксперт суда в Люксембурге Филип Лежер во вторник представил свое заключение по иску правительства ФРГ против запрета комиссии Евросоюза на рекламу табачных изделий в средствах массовой информации. Эксперт предлагает иск отклонить, а из опыта известно, что...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Нидерландах введут запрет на ароматизаторы в электронных....  02.12.2022
FT: Еврокомиссия предложит ввести налоги на вейпы и....  28.11.2022
Еврокомиссия предложит увеличить акцизы на сигареты....  28.11.2022
Еврокомиссия начала провокацию против Швеции  28.11.2022
Сигареты в Болгарии точно подорожают  25.11.2022
В Ирландии одобрили запрет на электронные сигареты....  23.11.2022
В Болгарии с марта 2023 года начнут повышать цены на....  18.11.2022
В Болгарии объявлено о возможном подорожании табачных....  17.11.2022
Правительство Марокко повысило налоги на кальяны и....  14.11.2022
В Болгарии объявлено о возможном повышении акцизов....  11.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
суд | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*