Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

«Видео Интернешнл» сближается с Gallery

"ВИ-Плазма" продаст рекламу оператора indoor-TV

Подразделение группы компаний "Видео Интернешнл" "ВИ-Плазма" ведет переговоры со вторым по величине оператором российского рынка наружной рекламы компанией Gallery о получении прав на продажу indoor-рекламы. Так, "ВИ-Плазма" планирует выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке, а Gallery - привлечь бюджеты новых рекламодателей. Участники рынка считают это сотрудничество логичным для обеих компаний....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     15 (36%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     9 (21%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     6 (14%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     5 (12%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (10%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (7%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*