Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
ближнее зарубежье > балтия
Версия для печати

В Литве растет число курильщиков - исследование

Вильнюс. 4 июня. ИНТЕРФАКС/BNS - В Литве увеличивается количество курильщиков, большинство из которых выбирает сигареты.

По данным исследования, проведенного компанией рыночных и социологических исследований TNS Gallup, сейчас в Литве курят 40% жителей в возрасте от 18 до 74 лет. Основная их часть - 97% - курят ежедневно.

Весной прошлого года курильщиков в стране было 37%, а в 2004 году - 34%.

96% курящих в Литве предпочитают сигареты, 2,8% - трубки, а 1,5% - сигары. 84,5% всех курящих...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Какие перемены ждут курящих: в магазинах могут появиться....  02.12.2022
В Литве предлагают ограничить ввоз белорусских сигарет....  28.11.2022
В Литве официально запретили публично демонстрировать....  25.11.2022
Сейм Литвы рассмотрит предложение создать спецмагазины....  25.11.2022
Крупная сеть магазинов в Литве перестала продавать....  24.11.2022
В Литве продолжают продавать электронные сигареты со....  10.11.2022
Через вентиляцию в другие квартиры: собирают подписи....  10.11.2022
Эстония ужесточает правила перевозки грузов через границу....  21.10.2022
В Таллине окурки с пляжей превратят в биоразлагаемые....  16.09.2022
Жалоб не много: соотечественники перестали курить на....  25.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*