Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Реформа табачного акциза

Сегодня Госдума начинает рассмотрение предложений правительства в области акцизной политики. Один из самых острых вопросов - табачный акциз. Правительство предлагает ввести вместо действующей сегодня специфической ставки (в рублях за тысячу штук) комбинированную (в рублях за тысячу штук плюс процент от отпускной цены). Кроме того, предлагается повысить табачный акциз на 70%.

Что побуждает изменить правила игры? Объективных причин нет. Действующая сегодня система установлена в 1997 г. и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать…  14.10.2021
Голикова предложила проверять детей на курение смо....  12.10.2021
Эксперт объяснил, когда могут наказать за курение на....  04.10.2021
Прозрачность рынка: общая забота о безопасности  24.09.2021
Детям на игрушки  22.09.2021
Можно ли курить на балконах: что говорит закон  16.09.2021
Счетная палата против передачи налога на прибыль р....  03.09.2021
Минтруд указал, что перекуры можно отнести к перерывам....  03.09.2021
Дым взят на карандаш  01.09.2021
В России при покупке вейпа и кальяна смогут проверять....  01.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*